Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Туристская индустрия Волгоградской области: анализ преимуществ и слабых сторон
Доступна онлайн: 24.12.2010 Рубрика: ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС
Рассматривается развитие индустрии туризма как приоритетная экономическая задача. Проведен SWOT-анализ, определяющий потенциал индустрии туризма Волгоградской области. Выявлены основные проблемы отрасли и намечены пути их решения. Сделан вывод о том, что для наиболее эффективного развития индустрии туризма необходимо выбрать «точки роста», которые будут способствовать развитию всей отрасли. Ключевая роль в продвижении территориального туристского продукта отводится региональным властям. Ключевые слова: индустрия туризма, маркетинг территорий, SWOT-анализ, туристский продукт, конкурентоспособность |
ISSN 2311-875X (Online)
|
|