Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Формирование имиджа региона как инструмента территориального маркетинга при повышении его инвестиционной привлекательности (на примере Ульяновской области)
Доступна онлайн: 21.02.2011 Рубрика: Стратегия развития экономики
Одно из условий развития региона - активизация инвестиционной деятельности, направленной на привлечение инвестиций. Хорошо продуманный имидж региона влияет на возможности территории по привлечению инвесторов. В статье рассмотрены основные элементы имиджа региона, проведен анализ основных характеристик имиджа Ульяновской области. Выявлены основные недостатки при формировании медиа-имиджа региона. Предложены рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности Ульяновской области. Ключевые слова: имидж региона, Ульяновская область, инвестиционная привлекательность, стратегия, территориальный маркетинг |
ISSN 2311-875X (Online)
|
|