Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Методы и критерии оценки транспортной политики государств-участников ЕЭП
Доступна онлайн: 15.03.2007 Рубрика: Единое экономическое пространство
Транспортная система пронизывает все элементы, отрасли, сектора и территориальные образования государств-участников ЕЭП. Транспорт является важнейшим элементом производственной инфраструктуры. Для него характерна устойчивая доля от основных макроэкономических показателей стран ЕЭП (например, в России она составляет 9-10% от суммарного объема производства всех товаров и услуг, 10-12% от валового внутреннего продукта). До последнего времени транспортная система России обслуживала в основном внутренние потребности страны. Экспорт транспортных услуг, хотя и имеет тенденцию к росту, все же невелик и колеблется в пределах 9-10% от общего объема транспортной работы. Роль и значение транспорта для стран ЕЭП двояка. С одной стороны, развитие транспорта является условием и предпосылкой функционирования как экономического комплекса, так и социальной сферы, а с другой, именно эти сферы, в первую очередь, формируют потребности потребителей транспортных услуг. Многофакторная зависимость транспорта от развития отраслей и населения позволяет свести ее к прямой зависимости от динамики и перспектив изменения внутреннего валового продукта - главного макроэкономического показателя развития экономики… |
ISSN 2311-875X (Online)
|
|