+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Проблемы применения стратегического ресурсного маркетинга в рыбном хозяйстве России

т. 7, вып. 16, апрель 2011

Доступна онлайн: 19.04.2011

Рубрика: Стратегия развития экономики

Шарин А.Н. аспирант кафедры мировой экономики, Тихоокеанский государственный экономический университет, г. Владивосток 
sharin@bk.ru

В статье рассмотрены проблемы применения аппарата стратегического маркетинга в рыбном хозяйстве России. Отмечено усиление контроля крупными международными корпорациями цепочек формирования прибавочной стоимости «добыча - переработка - реализация конечного продукта». Предложены меры по организации конкурентоспособного рыбохозяйственного бизнеса: создание и использование российских национальных стандартов рыбохозяйственного сертифицирования и аудита, укрепление и развитие взаимодействия промышленности и науки.

Ключевые слова: рыбное хозяйство, стратегический маркетинг, водные биологические ресурсы, глобализация, внешнеэкономическая деятельность

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала