Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Проблемы применения стратегического ресурсного маркетинга в рыбном хозяйстве России
Доступна онлайн: 19.04.2011 Рубрика: Стратегия развития экономики
В статье рассмотрены проблемы применения аппарата стратегического маркетинга в рыбном хозяйстве России. Отмечено усиление контроля крупными международными корпорациями цепочек формирования прибавочной стоимости «добыча - переработка - реализация конечного продукта». Предложены меры по организации конкурентоспособного рыбохозяйственного бизнеса: создание и использование российских национальных стандартов рыбохозяйственного сертифицирования и аудита, укрепление и развитие взаимодействия промышленности и науки. Ключевые слова: рыбное хозяйство, стратегический маркетинг, водные биологические ресурсы, глобализация, внешнеэкономическая деятельность |
ISSN 2311-875X (Online)
|
|