Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Социально-экономические и маркетинговые составляющие потребительского поведения
Доступна онлайн: 05.10.2011 Рубрика: Приоритеты России
В статье рассматриваются некоторые аспекты совокупности сложных социально-экономических отношений, складывающихся вокруг производства, распределения и потребления материальных благ. Дается обоснование того, что мотивация потребительского поведения имеет выраженную экономическую направленность. Приобретение познаний, убеждений, моделей поведения, связанных с потреблением, будет являться социализацией потребителя. Ключевые слова: потребительское поведение, социально-экономическая среда, товар, цена, общество, стратегия, маркетинг, общественные классы |
ISSN 2311-875X (Online)
|
|