+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Сертификация персонала как инструмент повышения качества услуг компаний сферы сервиса

т. 8, вып. 14, апрель 2012

Доступна онлайн: 05.04.2012

Рубрика: Стратегия развития экономики

Крюкова Е.М. кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга, Институт сервиса (филиал в г. Москве) ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» 
lena-krukova@yandex.ru

Макеева Д.Р. кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга 
din-mak@yandex.ru

В статье рассматривается один из наиболее значимых инструментов приоритетного развития системы образования и повышения качества услуг компаний сферы сервиса в Российской Федерации - сертификация персонала. Выделяется новое направление в сертификации персонала - оценка квалификаций. Рассматриваются особенности проведения сертификации персонала и оценки квалификаций. Представлены механизмы проведения работ по сертификации, выделены основные проблемы данных процессов в сфере сервиса.

Ключевые слова: развитие образования, качество услуг, сфера сервиса, сертификация персонала, оценка квалификаций, профессиональная компетенция

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала