Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Роль и место концепта рекламы в формировании имиджа социально ответственного бизнеса в России
Доступна онлайн: 11.06.2013 Рубрика: Стратегия развития экономики
В настоящее время общественное мнение в отношении компании и продукции ее производства определяется как качеством товара или услуги, так и социальным имиджем самой организации, включающим в себя ответственное поведение в отношении собственного персонала, партнеров по бизнесу, местных сообществ и общества в целом. При этом реализация социальной ответственности предполагает предоставление достоверной и правдивой информации о самой организации и видах ее деятельности. Как следствие, одним из механизмов в формировании социально ответственного имиджа бизнеса является реклама. Ключевые слова: поведение потребителя, социально-значимый рынок, социальная ответственность, концепт рекламы, матрица норм поведения, социальные инвестиции |
ISSN 2311-875X (Online)
|
|