Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
К вопросу об использовании нейронных сетей в индустрии туризма
Доступна онлайн: 23.08.2013 Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ
Эффективное использование информации, поступающей из различных источников в сфере туризма, является важной и непростой задачей. Менеджеры часто вынуждены принимать решения, основываясь на частичной, неполной и неточной информации. В статье рассматривается управление знаниями в быстро меняющейся среде для задачи продвижения туристского продукта. Технология нейронных сетей позволяет осуществлять эффективное формирование профиля клиента и использовать всю информацию в доступных базах данных. Ключевые слова: индустрия туризма, нейронные сети, продвижение продукта |
ISSN 2311-875X (Online)
|
|