Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Стратегия продвижения России на мировом рынке образовательных услуг вузов
Доступна онлайн: 04.02.2014 Рубрика: Приоритеты России
Отмечена высокая роль государства в процессе адаптации российских вузов к мировому образовательному рынку. Показано, что разработка государственной стратегии продвижения России на мировой рынок образовательных услуг вузов позволит создать рекомендательные регламенты, которые помогут национальным вузам повысить конкурентоспособность как на мировом, так и внутреннем рынках. Автором предложена данная стратегия продвижения, определены ее цель, задачи, целевые аудитории и тактические мероприятия. Ключевые слова: маркетинговая стратегия продвижения, мировой рынок образовательных услуг, целевая аудитория |
ISSN 2311-875X (Online)
|
|