Маннапов Р.Г.доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и менеджмента, Уфимский государственный университет экономики и сервиса mannapovrais@mail.ru
В статье раскрыты особенности современных процессов и тенденций в сфере услуг. Сформулированы принципиальные положения и обоснованы научно-методические рекомендации по инновационному развитию сервисных компаний. Представлены практические предложения по организационному содействию деятельности сервисных компаний в инновационных условиях.
Ключевые слова: сфера услуг, инновационное развитие, человеческий капитал, управление знаниями
Список литературы:
Гапоненко А., Орлова Т. Управление интеллектуальными активами: концептуальный подход // Проблемы теории и практики управления. 2013. № 8. С. 56–65.
Глушакова О. Парадигма публичного управления: обеспечение качества жизни // Проблемы теории и практики управления. 2013. № 11. С. 58–65.
Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / под ред. Б.З. Мильнера. М.: ИНФРА-М, 2010.
Маннапов Р.Г. Закономерности, особенности и проблемы развития инновационной деятельности в сфере услуг региона // Региональная экономика: теория и практика. 2012. № 32. С. 2–8.
Маннапов Р.Г. Организационные аспекты инновационного развития сферы услуг региона // Инновационная деятельность. 2012. № 1. С. 83–88.
Маннапов Р.Г. Управление человеческими ресурсами в организациях сферы услуг: научные основы формирования и развития: монография / Р.Г. Маннапов, Л.А. Берешева / под ред. Р.Г. Маннапова. М.: МАКС Пресс, 2011.
Мильнер Б.З., Орлова Т.М. Организация создания инноваций: горизонтальные связи и управление: монография. М.: ИНФРА-М, 2013.
Рябова Е.В. Методика проведения краудсорсинга как стратегического изменения на предприятиях сферы услуг // Экономика и предпринимательство. 2013. № 6. С. 423–426.
Соколов Л. Управление клиентоориентированной организацией: поиск баланса формального и неформального // Проблемы теории и практики управления. 2013. № 11. С. 100–106.