Развитие России как привлекательного места назначения туристских потоков выступает современной и актуальной задачей. Реализация данного приоритета предполагает ряд стратегических направлений развития отечественной туриндустрии. Так, необходимы активное стимулирование внутреннего и въездного туризма, структурирование имиджевых составляющих развития туристской сферы, расширение перспективных видов туристских услуг и повышение их качества, развитие туризма на местном уровне и активного городского туризма.
Ключевые слова: международный туризм, стратегические направления, развитие российской туриндустрии
Список литературы:
Адамеску А.А., Воскресенский В.Ю. Современные тенденции развития рынка средств размещения в международнном туризме // Региональная экономика: теория и практика. 2009. № 6.
Адамеску А.А., Воскресенский В.Ю. Экономические и организационные аспекты интеграции российской туристской индустрии в систему международного туризма // Региональная экономика: теория и практика. 2011. № 11.
Здоров А.Б., Антонян А.Г. Агротуристский комплекс как путь реализации национальных программ экономики // Региональная экономика: теория и практика. 2008. № 36.
Кизим А.А., Вальвашов А.Н., Сайдашева О.В. Методологические аспекты повышения устойчивости региональной экономики на основе продвижения туристских дестинаций // Экономика устойчивого развития. 2012. № 10.
Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 30.07.2010).
Поклонова В.Е. Состояние и тенденции экспорта международного туризма Российской Федерации // Дайджест-Финансы. 2008. № 8.
Рукосуева Е.С. Туризм в Хабаровском крае как дополнительный источник финансирования Дальневосточного региона // Региональная экономика: теория и практика. 2007. № 4.
Темный Ю.В. Технопарки туристского профиля как основа инновационного развития регионов // Региональная экономика: теория и практика. 2012. № 28.
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм): официальный сайт. URL: Link.
Федеральная служба государственной статистики: официальный сайт. URL: Link.
Харрис Г., Кац К.М. Стимулирование международного туризма в XXI веке. М., 2000.
Ringbeck J., Pietsch T. How to Succeed as a Tourism Destination in a Volatile World // The Travel & Tourism Competitiveness Report 2013. World Economic Forum. URL: Link.
United Nations World Tourism Organization (UNWTO). World Tourism Barometer, June 2011. Madrid. URL: Link.
The Travel & Tourism Competitiveness Report 2011. URL: Link.