Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Анализ эмоций кинозрителя как условие прогнозирования кассового успеха фильма
Доступна онлайн: 27.04.2014 Рубрика: Социальная сфера Страницы: 58-66
Статья является продолжением цикла работ по междисциплинарному исследованию прогнозирования кассовых сборов кинофильмов на основе их эмоционального восприятия зрителем. Предметом анализа являются такие эмоции, как удивление, интерес, безразличие, которые, как показали результаты предыдущих исследований, обладают значительной семантической емкостью и прогностическими возможностями. Ключевые слова: эмоциональная составляющая трейлера, позитивные и негативные эмоции, принятие решения, адаптационные механизмы психики в ситуации неопределенности Список литературы:
|
ISSN 2311-875X (Online)
|
|