+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ эмоций кинозрителя как условие прогнозирования кассового успеха фильма

т. 10, вып. 16, апрель 2014

Доступна онлайн: 27.04.2014

Рубрика: Социальная сфера

Страницы: 58-66

Ноакк Н.В. кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник, Центральный экономико-математический институт РАН 
n.noack@mail.ru

Знаменская А.Н. бизнес-тренер, ООО "Тимсофт", Казань 
znam17@mail.ru

Статья является продолжением цикла работ по междисциплинарному исследованию прогнозирования кассовых сборов кинофильмов на основе их эмоционального восприятия зрителем. Предметом анализа являются такие эмоции, как удивление, интерес, безразличие, которые, как показали результаты предыдущих исследований, обладают значительной семантической емкостью и прогностическими возможностями.

Ключевые слова: эмоциональная составляющая трейлера, позитивные и негативные эмоции, принятие решения, адаптационные механизмы психики в ситуации неопределенности

Список литературы:

  1. Изард К. Психология эмоций. СПб: Питер, 2000, 464 с.
  2. Ноакк Н.В., Неволин И.В. Развитие осознанности эмоциональной сферы молодежи при потреблении медиаконтента // Вестник Восточно-Сибирской академии образования. 2013. № 18. С. 36–39.
  3. Ноакк Н.В., Неволин И.В., Татарников А.С. Методика прогнозирования выручки от проката кинофильмов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2012. № 48. С. 17–24.
  4. Экман П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. СПб: Питер, 2010, 336 стр.
  5. Charlesworth W.R. The role of surprise in cognitive development. Studies in cognitive development. New York and London. Oxford University Press, 1969, pp. 257–314.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала