Сухорукова Г.Н.кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой менеджмента, Курский филиал Российского государственного торгово-экономического университета Galina.Suhorukova2012@yandex.ru
Дочева К.Г.кандидат филологических наук, доцент кафедры менеджмента, Курский филиал Российского государственного торгово-экономического университета doca@hotbox.ru
В статье затрагиваются основные аспекты межкультурных коммуникаций в торговых организациях. Особое значение уделяется развитию межкультурной компетенции в корпорациях. Отмечено, что регулярный анализ культурных ресурсов позволяет осуществлять систематизацию и анализ данных, разрабатывать электронно-аналитические видеоархивы и методические базы, в частности, создавать различные познавательные информационные продукты.
Бояринова Н.Н. Использование данных сопоставительного анализа русского и китайского языков в аспекте РКИ (на примере оценочных конструкций). URL: Link.
Виноградов А.В. Китайская модель модернизации. М.: Памятники исторической мысли, 2003.
Ермакова О.Н., Земская Е.А. К построению типологии коммуникативной неудачи (на материале русского диалога) // Русский язык в его функционировании. Коммуникативно-прагматический аспект. М., 1993. С. 30–63.
Сухих С.А. Этноспецифические помехи в деловой МКК // Межкультурная коммуникация и проблемы национальной идентичности: сборник научных трудов. Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2002.
Щеглов С.С. Регулирование деятельности транснациональных корпораций // Юрист. 2007. № 12. С. 12–17.