Статья посвящена некоторым аспектам оценки эффективности рекламных кампаний. Рассмотренный автором метод учета многоканальных последовательностей позволяет провести глубокий анализ рекламной кампании и учесть вклад каждого канала на всех этапах принятия потребителем решения о покупке рекламируемого продукта. Полученные в результате такого анализа данные могут служить базой для принятия решений об инвестировании средств в тот или иной рекламный канал.
Авдонин Б.Н., Стрельникова И.А., Хрусталёв Е.Ю. Механизмы снижения риска при создании высокотехнологичной наукоемкой продукции // Аудит и финансовый анализ. 2011. № 5.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). URL: Link.
Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика. Учеб. пособие / 2-е изд., перераб. и доп. М.: Дело, 2006. 888 с.
Лившиц В.Н. Принципы системного анализа и моделирования макроэкономических процессов // Материалы I научного семинара 29 февраля 2012 г. «Методология моделирования социально-экономических процессов». Дубна, 2012.
Орлова Е.Р. Системный подход к оценке инвестиционных проектов // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2012. № 12.
Панарина А.С., Пахомова Е.А., Силакова Е.В. Влияние дистанционного образования на экономическое развитие государства // Аудит и финансовый анализ. 2009. № 1. С. 415–427.
Пахомова Е.А. Методологические основы оценки влияния вуза на эффективность регионального развития. М.: Изд-во ООО «МЭЙЛЕР», 2010. 725 с.
Хрусталёв Е.Ю. Финансово-экономическая значимость и рисковость наукоемких инновационных проектов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2013. № 8. С. 2–11.
Хрусталёв Е.Ю. Экономическая безопасность наукоемкого предприятия: методы диагностики и оценки // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2010. № 13. С. 51–58.
Хрусталёв Е.Ю., Соколов Н.А., Хрусталёв О.Е. Концепция оценки и управления риском при реализации инновационных проектов создания интеллектуальной продукции // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 44. C. 2–13.
Хрусталёв Е.Ю., Стрельникова И.А. Финансовые методы снижения риска при создании наукоемкой и высокотехнологичной продукции // Финансы и кредит. 2011. № 7. C. 13–21.