+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ архетипов кинопродукции как условие прогнозирования ее экономического успеха

т. 10, вып. 22, июнь 2014

Доступна онлайн: 18.06.2014

Рубрика: Социальная сфера

Страницы: 57-63

Ноакк Н.В. кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник, Центральный экономико-математический институт РАН 
n.noack@mail.ru

Знаменская А.Н. бизнес-тренер, ООО «Тимсофт», Казань 
znam17@mail.ru

В статье представлена методика анализа киноконтента, построенная на теории архетипов К.Г. Юнга. Проанализированы трейлеры к отечественным фильмам как с точки зрения наличия архетипов, так и в плане фиксации зрителями своих эмоций.

Ключевые слова: архетип, трейлер, эмоциональные состояние, восприятие киноконтента

Список литературы:

  1. Индик У. Психология для сценаристов. Построение конфликта в сюжете. М.: Альпина нон-фикшн, 2014, 348 с.
  2. Ноакк Н.В., Неволин И.В. Развитие осознанности эмоциональной сферы молодежи при потреблении медиаконтента // Вестник Восточно-Сибирской академии образования. 2013. № 18. С. 36–39.
  3. Ноакк Н.В., Неволин И.В., Татарников А.С. Методика прогнозирования выручки от проката кинофильмов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2012. № 48. С. 17–24.
  4. Юнг К.-Г. Аналитическая психология (Тавистокские лекции). СПб: ИД «Палантир», 1994, 136 с.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала