+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Стратегия инновационного развития железнодорожного транспорта в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке и актуальные проблемы российско-монгольского сотрудничества

т. 10, вып. 26, июль 2014

Доступна онлайн: 06.07.2014

Рубрика: Стратегия развития экономики

Страницы: 12-29

Филин С.А. доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента, инвестиций и инноваций, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
safilin@mail.ru

Дугаржав Л. доктор исторических наук, профессор, первый заместитель директора, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Улан-Баторский филиал, Монголия 
pl.dugar@yahoo.com

В статье сделан обзор развития железнодорожного транспорта на приграничных территориях России и Монголии, начиная с 1930-х гг. и до настоящего времени. Приведена характеристика основных проектов, как реализованных, так и находящихся в стадии разработки. Главное внимание авторов уделено Транссибирской железной дороге и Байкало-Амурской магистрали - основным железнодорожным артериям, связывающим Европейскую часть России и Западную Сибирь со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, их роли в развитии российско-монгольского сотрудничества. Дана оценка основных положений стратегии инновационного развития Транссиба и БАМа, приводятся данные по другим крупным международным транспортным проектам России.

Ключевые слова: Транссиб, БАМ, Трансконтинентальная железнодорожная магистраль, переход "Сахалин - Материк", инновационное развитие, глубокая переработка природных ресурсов

Список литературы:

  1. Байкало-Амурская магистраль (БАМ). URL: Link.
  2. БАМ – Байкало-Амурская магистраль. 2003. URL: Link.
  3. В Улан-Баторе состоялись официальные переговоры Главы Тувы с премьер-министром Монголии. URL: Link.
  4. Ветку Курагино – Кызыл могут удлинить. URL: Link.
  5. Взаимодействие России и Монголии в области экономики является важной составной частью развития отношений стратегического партнерства и сотрудничества между нашими странами. URL: Link.
  6. Декларация о дальнейшем развитии стратегического партнерства между Россией и Монголией (Улан-Батор, 25.08.2009). URL: Link.
  7. Железные дороги ГУЛАГа. URL: Link =107&cat_id=4.
  8. Из России в Америку по рельсам. URL: Link.
  9. Илюмжинов вложит миллиард долларов в железные дороги Монголии. URL: Link.
  10. Интервью посла РФ в Монголии (газета «Монголия сегодня» от 08.04.2012). URL: Link.
  11. История советско-монгольских отношений. М.: Наука, 1981, 352 с.
  12. Международный транспортный коридор «Европа – Россия – Азиатско-Тихоокеанский регион» как пространство бизнес-инноваций. URL: Link.
  13. Мост в будущее. URL: Link.
  14. Мост на Сахалин будет только железнодорожным. URL: Link.
  15. Параскева С.Б., Лундэн Г., Филин С.А. Современные формы взаимодействия инновационного малого и среднего бизнеса России и Монголии // Инвестиции в России. 2010. № 12. С. 13–22.
  16. Под Беринговым проливом проложат тоннель. URL: Link.
  17. Проблемы развития производительных сил Тувинской АССР на период до 2005 года и основные направления дальнейшего развития ее минерально-сырьевой базы / под ред. Г.Н. Долгополова. Кызыл: Госкомиздат Тув. АССР, 1988.
  18. Протокол XVI заседания Российско-Монгольской Межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству (Улан-Батор, 19–21.12.2012). URL: Link.
  19. Пусковой комплекс железнодорожного участка Томмот – Кердем – Нижний Бестях должны сдать в 2013 году. URL: Link.
  20. Работы по подготовке проектной документации строительства железной дороги в Туву идут с опережением графика. URL: Link.
  21. Россия и Монголия увеличат капитал Улан-Баторской железной дороги на 250 млн. долл. URL: Link.
  22. Сепетов Д. Зачем нам нужны Курильские острова? URL: Link.
  23. Соболев Н.П. Держись, Коля. Казань: Дом печати, 2003, 454 c.
  24. Трансконтинентальная магистраль Евразия – Америка – ключевой проект России. URL: Link.
  25. Улан-Баторская железная дорога. URL: Link.
  26. Улан-Баторская железная дорога. URL: Link.
  27. Храмчихин А. Почему России выгодно защищать Монголию. URL: Link.
  28. Цэрэндорж Г., Долгих Ф.И. Советско-монгольские отношения. 1921–1974. Документы и материалы в 2-х т. М.-Улан-Батор: Международные отношения, 1979, 528 с.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала