Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Благотворительность как стадия социального позиционирования бизнеса (возможности, проблемы, перспективы)
Доступна онлайн: 17.07.2014 Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ Страницы: 58-66
В настоящей работе рассмотрены стадии позиционирования бизнеса. Определены цели и выявлены особенности благотворительной деятельности. Представлен генезис ее развития и показаны отличительные черты благотворительности и социальных инвестиций. Дана сравнительная оценка видов и направлений благотворительности в России и за рубежом. Выявлены проблемы, возникающие на пути развития благотворительной деятельности, что позволило автору определить ключевые предпосылки ее развития. Ключевые слова: благотворительность, бизнес, благотворительная деятельность, стадии развития, некоммерческая организация, реципиент Список литературы:
|
ISSN 2311-875X (Online)
|
|