Филин С.А.доктор экономических наук, профессор, доцент кафедры организационно-управленческих инноваций, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва, Российская Федерация Filin.SA@rea.ru ORCID id: отсутствует SPIN-код: 9576-6789
Лю Шуайстудент магистратуры кафедры организационно-управленческих инноваций, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва, Российская Федерация liushuai612@126.com ORCID id: отсутствует SPIN-код: отсутствует
Тема. Управление электронными сетевыми структурами в торговле для повышения эффективности деятельности компаний, осуществляющих электронную коммерцию. Цели. Выявление и анализ тенденций развития торгового рынка КНР и современной торговли в целом для совершенствования управления электронными сетевыми структурами в торговле. Методология. В исследовании использованы методы анализа, синтеза и логического исследования на основе креативно-информационного подхода. Новизной работы является предложение перспективных управленческих решений по совершенствованию электронных сетевых структур в торговле, адекватных тенденциям и изменениям рынка, сделанное на основе анализа выявленных тенденций в развитии торгового рынка КНР и современной торговли в целом. Результаты. Предложена взаимосвязь между тенденциями в развитии торгового рынка КНР и современной торговли и управленческими решениями с точки зрения повышения эффективности электронных сетевых структур в торговле. Разработаны рекомендации по совершенствованию управления электронными сетевыми структурами в торговле. Приведен расчет экономического эффекта предложения по совершенствованию управления электронными сетевыми структурами компании Jingdong group, обеспечивающего повышение объема продаж и прибыли. Выводы. Создание новых уровней управления электронными сетевыми структурами или совершенствование существующего уровня управления будут помогать компаниям лучше развивать свой электронный бизнес, продавать больше товаров и повысить качество предоставляемых услуг клиентам.
Филин С.А., Обухов О.И. Особенности экономических отношений предприятий оптовой торговли с другими субъектами рынка // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2017. Т. 13. Вып. 10. С. 1838–1855. URL: Link
Олесик Т.А., Терновская А.Д. Рынок электронной торговли Китая // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. № 4-1. С. 112–114.
Филин С.А., Дамдиндорж Б. Стратегические направления развития 3I-логистики в России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2016. Т. 12. Вып. 11. С. 73–86. URL: Link
Хованов А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 3. С. 7–9.
Токмазов Я.Г. Методические аспекты построения новых маркетинговых каналов распределения продуктов в сфере оптовой и международной торговли // Terra Economicus. 2010. Т. 8. № 3-3. C. 221–228.
Olewnicki D., Jabłońska L., Orliński P., Gontar L. Zmiany na rynku przedsiębiorstw zajmujących się handlem hurtowym roślinami i kwiatami w Polsce. Journal of Agribusiness and Rural Development. 2015. Vol. 35. No. 1. P. 83–89. URL: Link
Ивашкин М.В., Сорока С.А. Управление устойчивым развитием услуг предприятий оптовой торговли // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2012. № 1. C. 152–157.
Ланина Е.И., Скрынникова И.А. Маркетинговые технологии для повышения эффективности организаций оптовой торговли // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-2. C. 26–32. URL: Link
Peleckis K. Assessment of Bargaining Power in Preparation of International Business Negotiations Strategies: Case of Wholesale Trade. International Letters of Social and Humanistic Sciences. 2015. Vol. 65. P. 1–15. URL: Link
Ветрова Е.Н., Яковенко Е.А. Состояние и перспективы развития электронной коммерции // Научный журнал НИУ ИТМО. Сер. Экономика и экологический менеджмент. 2016. № 3. С. 65–70.
Никишкин В.В., Широченская И.П. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. № 3. С. 45–55.