Предмет. Подходы к корпоративному управлению в России в условиях международной напряженности. Цели. Анализ политики Банка России в сфере корпоративного управления. Методология. Применены общенаучные методы исследования. Результаты. Проведен анализ научного и практического подходов к корпоративному управлению, рассмотрены проблемы прозрачности корпоративного управления. Выводы. В условиях санкций российским компаниям необходимо соблюдать баланс между неразглашением важной информации об акционерах и топ-менеджерах и необходимостью соблюдать стандарты корпоративного управления.
Растова Ю.И., Сысо Т.Н. Актуальные вопросы повышения качества корпоративного управления в российских компаниях с государственным участием // Стратегии бизнеса. 2017. № 12. С. 40–44. URL: Link
Воронецкая Л.Г. Теоретические основы и практические рекомендации вознаграждения членов советов директоров на предприятиях с государственным участием // Вестник Прикамского социального института. 2020. № 1. C. 77–85. URL: Link
Федорова Е.А., Денисова Т.М., Лукашенко И.В. Влияние корпоративного управления на структуру капитала российских компаний // Финансы и кредит. 2017. Т. 23. Вып. 35. С. 2076–2087. URL: Link
Федорова Е.А., Комлецова В.Г., Трегубова М.К. и др. Влияние корпоративного управления на структуру капитала отечественных компаний // Финансы: теория и практика. 2022. Т. 26. № 2. С. 25–37. URL: Link
Weisbach M.S. Outside Directors and CEO Turnover. Journal of Financial Economics, 1988, vol. 20, pp. 431–460. URL: Link90053-0
Guest P.M. The Determinants of Board Size and Composition: Evidence from the UK. Journal of Corporate Finance, 2008, vol. 14, iss. 1, pp. 51–72. URL: Link
Шевелева Г.И. Новые контуры транспарентности корпоративного управления в российской электроэнергетике в интересах инвесторов // Baikal Research Journal. 2019. Т. 10. № 4. URL: Link.16
Шевелева Г.И. Особенности реализации международных принципов корпоративного управления в российской электроэнергетике // Энергетическая политика. 2020. № 7. С. 82–95. URL: Link
Бондаренко И.А. Санкции как инструмент конкурентной стратегии // StudNet. 2021. Т. 4. № 12. С. 16–27. URL: Link