Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Возрастание роли малого предпринимательства в межрегиональном сотрудничестве
Доступна онлайн: 08.11.2007 Рубрика: Проблемы развития мегаполиса
Расширение рынков сбыта продукции, привлечение международного опыта производства конкурентной продукции, технологий, оборудования, инвестиций, партнеров для реализации совместных проектов - это реальные потребности более чем 20% субъектов малого предпринимательства Москвы, общее количество которых на сегодняшний день достигает 314 тыс. Прежде всего, это оптовые торговые предприятия, из них более 20 тыс. предприятий поддерживают и расширяют устойчивые связи с поставщиками и потребителями товаров из других регионов. Вторую по численности (порядка 16 тыс.) группу малых предприятий, ориентированных на межрегиональное и международное сотрудничество, составляют производственные предприятия, производящие товары народного потребления и продукцию промышленного назначения, а также научно-технические предприятия. Основные направления их межрегиональных интересов: поиск партнеров и инвестиций для реализации инновационных проектов, продвижение своей продукции на региональных рынках, поиск поставщиков сырья, материалов и комплектующих. |
ISSN 2311-875X (Online)
|
|