Предмет. Развитие рынка цифровых технологий, проблемы определения целевой аудитории. Цели. Анализ преимуществ использования технологий таргетирования в маркетинге. Методология. Применены методы сравнительного и морфологического анализа, а также метод научного абстрагирования. Результаты. Таргетирование в целом является стратегически важным направлением коммерческой, налоговой, экономической, денежно-кредитной политики страны. Целевое использование механизма таргетирования предполагает обоснованный выбор аудитории, которая является ориентиром с точки зрения достижения запланированных результатов. Выводы. Таргетинг становится самым востребованным и эффективным видом рекламы.
Рогатенюк Э.В. Сравнительная характеристика режимов реализации денежно-кредитной политики (режимов таргетирования) // Экономика строительства и природопользования. 2017. № 3. С. 67–73. URL: Link
Овешникова Л.В., Сибирская Е.В., Лебединская О.Г. и др. Моделирование процесса таргетирования инновационной деятельности в высокотехнологичном бизнесе // Международный научно-исследовательский журнал. 2017. № 9. Ч. 1. С. 26–31. URL: Link
Дугар-Жабон Т.З., Симакина М.А. Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. № 4. URL: Link
Кобзева А.Г., Никулина В.С., Силкина Н.Г. Таргетированная реклама в маркетинговой деятельности // Вестник Евразийской науки. 2023. Т. 15. № 5. URL: Link
Баженов К.С., Баженов В.С. Маркетинговые инновации как фактор конкурентоспособности в онлайн-торговле // Прогрессивная экономика. 2023. № 9. С. 31–48. URL: Link
Хайновская С.С. Конкурентные преимущества предприятия // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 10-2. С. 79–82. URL: Link
Kotler P., Kartajaya H., Setiawan I. Marketing 5.0: Technology for Humanity. New York, Wiley, 2021, 224 p.
Майоров А.А. Адаптация к цифровизации в условиях инновационного развития государства // Креативная экономика. 2020. Т. 14. № 9. С. 1929–1950. URL: Link
Куркова Д.Н. Новые формы взаимодействия поставщиков и потребителей в цифровой рыночной среде // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2023. Т. 15. № 1. С. 55–70. URL: Link
Карпова М.К., Куренева А.А. Гиперлокальный таргетинг как инновационный рекламный инструмент // Наука. Общество. Государство. 2020. Т. 8. № 2. С. 220–227. URL: Link