Графова Т.О.доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры экономики, учета и анализа, Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС), Ростов-на-Дону, Российская Федерация rubika78@mail.ru ORCID id: отсутствует SPIN-код: 8959-9151
Медведкина Е.А.доктор экономических наук, доцент, заведующая кафедрой международной экономики и бизнеса, Донской государственный технический университет (ДГТУ) Ростов-на-Дону, Российская Федерация yevgeniya.medvedkina@gmail.com ORCID id: отсутствует SPIN-код: 8557-4650
Соколова И.И.доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры международной экономики и бизнеса, Донской государственный технический университет (ДГТУ), Ростов-на-Дону, Российская Федерация ira5986@bk.ru ORCID id: отсутствует SPIN-код: 2528-1260
Предмет. Запрос на новые образовательные продукты. Развитие цифровой среды. Цели. Обоснование системы решений, которые могут составить основу стратегий брендинга в транспортно-логистической отрасли России. Методология. Применены общенаучные методы исследования. Результаты. Конкурентную альтернативу глобализации цифрового дополнительного профессионального образования могут составить локализованные образовательные провайдеры. Адресный характер уникального торгового предложения позволит более тщательно выстроить профессионально-карьерный трек, отвечая на индустриальный запрос территории. Выводы. Синергия маркетинговых активностей позволит создать продукт под определенный сегмент территориального рынка и сформировать бренд, который будет сплачивать целевую аудиторию.
Ажогина Н.Н., Игнатова Т.В., Павлюкова А.В. Взаимосвязь экономического роста и доходов домохозяйств в новой социально-экономической стратегии российского государства // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2020. Т. 17. № 5. С. 13–19.
Аузан А.А., Мальцев А.А., Курдин А.А. Российское экономическое образование: образ ближайшего будущего // Вопросы экономики. 2023. № 10. С. 5–26. URL: Link
Van den Bergh J., Behrer M. How Cool Brands Stay Hot: Branding to Generation Y. London; Philadelphia, Kogan Page Publishers, 2011, 249 p.
Ершов М.В. Мир и Россия в условиях трансформации: устойчиво ли восстановление экономик? // Вопросы экономики. 2023. № 12. С. 31–47. URL: Link
Загашвили В.С. Экономическая глобализация и региональная интеграция в постковидную эпоху // Мировая экономика и международные экономические отношения. 2022. Т. 66. № 4. С. 5–13. URL: Link
Кондратьев В.Б., Попов В.В., Кедрова Г.В. Промышленная политика в условиях Индустрии 4.0 // Мировая экономика и международные отношения. 2022. T. 66. № 3. С. 73–80. URL: Link
Кузнецова А.Р., Яппарова Д.И. Анализ формирования предложения в российском EdTech-сегменте рынка профессионального образования // Фундаментальные исследования. 2020. № 12. С. 127–131. URL: Link
Lovell N. The Curve: Turning Followers into Superfans. London, Portfolio Penguin, 2014, 253 p.
Обухов А.С., Томилина М.В. Сегментация рынка EdTech при растущем спросе на цифровые технологии в образовании // Проблемы современного образования. 2021. № 4. С. 79–91. URL: Link
Ries Al. Focus: the Future of Your Company Depends on It. New York, Harper Business, 2005, 320 p.
Смородинская Н.В., Катуков Д.Д. Распределенное производство в условиях шока пандемии: уязвимость, резильентность и новый этап глобализации // Вопросы экономики. 2021. № 12. С. 21–47. URL: Link
Тищенко И.А. Взаимодействие экономических субъектов и государства в цифровой экономике // Экономические и гуманитарные науки. 2021. № 7. С. 110–118. URL: Link
Тищенко И.А. Принципы построения и развития модели создания инновационного продукта в условиях цифровой трансформации экономики // Менеджмент в России и за рубежом. 2021. № 1. С. 98–105.
Тищенко И.А. Цифровая экономика как контур исследования цифровой трансформации экономики // Экономические и гуманитарные науки. 2022. № 3. С. 3–15. URL: Link
Чавкин З.В. Поиск бизнес-модели образовательным стартапом в сегменте взрослого обучения на российском рынке // Стратегические решения и риск-менеджмент. 2020. Т. 11. № 1. С. 70–97. URL: Link