Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Центры обслуживания населения и организаций будут созданы по принципу «одного окна»
Доступна онлайн: 25.12.2007 Рубрика: Проблемы развития мегаполиса
Среди значительного количества государственных услуг, предоставляемых населению на территории города Москвы органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями, особо важными и постоянно востребованными являются государственные услуги по выдаче документов юридическим и физическим лицам. Правительство Москвы приняло решение о создании окружных и районных Центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на территории Москвы. На сегодняшний день в городе выдается в совокупности 437 видов документов. Но этого не достаточно, говорит автор статьи, поэтому для максимального приближения услуг к населению на базе префектур Юго-Западного, Юго-Восточного и Зеленоградского административных округов был проведен эксперимент по созданию Центров обслуживания населения и организаций окружного и районного уровней. Его результаты были признаны положительными, и Правительство Москвы приняло решение о распространении имеющегося опыта создания Центров на территории города. Правительство Москвы утверждило постановление «О разработке городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на территории города Москвы на 2008-2010 гг.» На территории каждого из 10 административных округов и 123 районов города планируется создание многофункциональных Центров, осуществляющих полный комплекс государственных услуг по выдаче документов физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. |
ISSN 2311-875X (Online)
|
|