+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Специфика регионального маркетинга вузов Московской области

т. 6, вып. 10, апрель 2008

Доступна онлайн: 14.04.2008

Рубрика: Маркетинг рынка труда

Медведева Е.И. кандидат экономических наук, доцент, Коломенский государственный педагогический институт 
pecof@kolomna.ru

В современных условиях развития различных аспектов региональной экономики особое место занимает маркетинг высших уче6ных заведений (ВУЗ). Это связанно, прежде всего, с тем, что сфера образования превратилась в бизнес, который существует в условиях жесткой конкуренции. При этом каждый региональный вуз оценивает свою конкурентоспособность и возможность удовлетворять те требования, которые предъявляют к нему субъекты экономического пространства и переход на иные варианты подготовки специалистов высшего звена. Особенно это актуально для Московской области, концентрация вузов в которой на много выше чем в других регионах. В данной статье будут рассмотрены вопросы необходимости применения регионального маркетинга в деятельности вузов юго-восточного региона Московской области с целью повышения их конкурентоспособности.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала