Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Специфика регионального маркетинга вузов Московской области
Доступна онлайн: 14.04.2008 Рубрика: Маркетинг рынка труда
В современных условиях развития различных аспектов региональной экономики особое место занимает маркетинг высших уче6ных заведений (ВУЗ). Это связанно, прежде всего, с тем, что сфера образования превратилась в бизнес, который существует в условиях жесткой конкуренции. При этом каждый региональный вуз оценивает свою конкурентоспособность и возможность удовлетворять те требования, которые предъявляют к нему субъекты экономического пространства и переход на иные варианты подготовки специалистов высшего звена. Особенно это актуально для Московской области, концентрация вузов в которой на много выше чем в других регионах. В данной статье будут рассмотрены вопросы необходимости применения регионального маркетинга в деятельности вузов юго-восточного региона Московской области с целью повышения их конкурентоспособности. |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|