Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Статистическая оценка инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности (на примере Республики Коми)
Доступна онлайн: 01.10.2008 Рубрика: Стратегия развития региона
В современных условиях проблема формирования и развития инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности организаций, ориентированной на удовлетворение потребностей менеджеров и маркетологов в информации посредством создания условий (организационных, правовых, технических и экономических) для ее поиска, обработки и использования при принятии решений, приобретает особую значимость. В статье систематизированы теоретические подходы к изучению инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности организаций; предложена и апробирована (на примере Республики Коми) методика ее изучения. |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|