Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Теория и практика маркетинга в региональной экономике
Доступна онлайн: 15.10.2008 Рубрика: Стратегия развития региона
Реализация маркетинга на региональном уровне обладает определенной спецификой не только в силу наличия особенностей территориального развития, но и по причине постоянного взаимодействия с институциональными структурами федерального уровня и необходимости учета совокупности интересов предприятий, осуществляющих политику маркетинга на микроуровне региона. На практике показателями эффективности регионального маркетинга выступают положительное изменение кредитного и инвестиционного рейтинга, рост ВРП, изменение имиджа региона, увеличение притока и уменьшение оттока инвестиций. |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|