Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Управление структурой туристского кластера на основе маркетингового подхода
Доступна онлайн: 16.12.2008 Рубрика: Туристско-рекреационные зоны
В работе основное внимание уделено использованию понятия туристского кластера при разработке стратегий его развития. Подход, предложенный в статье отличает то, что кластеры можно не только идентифицировать, но влиять на их формирование и управлять этим процессом. Модель основана на изучении и формализации структуры потребительского спроса на услуги туристской индустрии. В работе определена основная система экономических индикаторов и характеристик рынка потребителей, сформулирован содержательный смысл оптимизационной модели выбора стратегии развития туристской отрасли. Предполагается, что целью формирования политики развития отрасли является выбор оптимального набора проектов из портфеля бизнес-проектов, который можно интерпретировать как серию предложений по созданию новых объектов, обслуживающих туристов. В качестве критерия выбора проектов из портфеля предложений можно использовать сумму модулей разности отклонений смежных частотных рядов сегментов, характеризующих структуру их потребления по группам предприятий и уровням обслуживания. |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|