Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Региональный маркетинг: методологический подход
Доступна онлайн: 22.01.2009 Рубрика: Стратегия развития региона
Удовлетворение потребностей региона сопряжено с необходимостью определения его маркетингового потенциала. Его оценка в регионе в большинстве случаев потребует разработки комплексной программы привлекательности региона. В статье отмечается, что масштабность, глубина и сложность решаемых в регионе задач требуют разработки по существу новой концептуально-методологической основы регионального маркетинга, формирования адаптированных организационно-экономических, финансово-бюджетных и иных форм и инструментов управления маркетинговой привлекательностью регионов. По мнению автора, регион следует рассматривать как своеобразную управляемую иерархическую структуру с внутренними и внешними взаимодействиями, к которой применимы основные постулаты маркетинга. |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|