Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Концепция формирования комплексной программы мезомаркетинга в инфраструктуре туризма
Доступна онлайн: 05.06.2009 Рубрика: Туристско-рекреационные зоны
В статье представлен алгоритм формирования комплексной системы современного мезомаркетинга. Предложена стратегия институционально-инфраструктурного подхода и экономически обоснованного сценария развития маркетинга в туризме региона. Значительное внимание уделено созданию инновационного инфрамезомаркетинга с учетом трансформации человеческого капитала. Ключевые слова: маркетинг, инфраструктура, туризм, концепция, стратегия,транформация |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|