Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Инструменты и методы менеджмента, используемые при формировании стратегии повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
Доступна онлайн: 24.07.2009 Рубрика: Стратегия развития региона
Уточняются отдельные положения теории конкурентоспособности и конкурентных преимуществ; проводится анализ конкурентных преимуществ крупнейшего предприятия кабельной отрасли РФ - ОАО «Завод «Сарансккабель». Выявляются конкурентные преимущества данного предприятия на товарных рынках кабельно-проводниковой продукции. Разработан новый методический подход к формированию стратегии повышения конкурентоспособности промышленного предприятия. Также предлагается конкурентная стратегия фокусирования клиентуры в качестве наиболее предпочтительной для данного объекта исследования Ключевые слова: конкурентное преимущество; промышленность, конкурентоспособность, предприятие, фокусирование клиентуры, кайдзен-команды |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|