Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Разработка современной классификации маркетинговых функций компаний согласно концепции маркетинго-ориентированного управления
Доступна онлайн: 05.10.2009 Рубрика: Экономика и управление
Эффективность маркетинговой деятельности предприятия определяется четким, качественным и, главное, своевременным выполнением основных маркетинговых функций. В связи с отсутствием в научной литературе более или менее четкой классификации маркетинговых функций, автором на основе проведенного анализа маркетинговой деятельности компаний разработана современная классификация маркетинговых функций предприятий в соответствии с концепцией маркетинго-ориентированного управления. Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые функции, маркетинго-ориентированное управление |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|