Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики
Доступна онлайн: 15.10.2009 Рубрика: Поиск. Проблемы. Решения
В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие сталкивается с проблемой формирования сбытовой политики. Предложен метод формирования сбытовой политики, состоящий из комплекса инструментов маркетинга. Оптимально сформированная сбытовая политика повышает конкурентную устойчивость предприятия, способствует привлечению новых потребителей и расширению влияния на рынке и в конечной итоге получение прибыли. Ключевые слова: инструмент, маркетинг, сбыт, сбытовая политика, продукция, прибыль |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|