Имидж региона: проблемы и перспективы развития (по материалам социологического исследования мнения московского экспертного сообщества о Ставропольском крае)
Митрофанова С.В.кандидат педагогических наук, доцент, кафедра социальной работы, Ставропольский государственный университет Fartim@list.ru
Савченко В.В.кандидат педагогических наук, доцент, кафедра социальной работы, Ставропольский государственный университет vellsav@mail.ru
Смирнова Е.В.кандидат педагогических наук, доцент, кафедра социальной работы, Ставропольский государственный университет cmirnov@front.ru
Черникова И.В.кандидат педагогических наук, доцент, кафедра социальной работы, Ставропольский государственный университет Kishakuv@mail.ru
В статье используются материалы социологического исследования по выявлению сложившегося имиджа Ставропольского края, видением экспертного сообщества г. Москвы его инвестиционной привлекательности, перспективам развития региона. Рассмотрены важнейшие составляющие имиджа Ставропольского края: ассоциации, видение уникальности региона по сравнению с другими территориями, какие события идентифицируются с регионом, знание товаров и услуг, произведенных на территории Ставропольского края, представление о региональных брендах, видение перспектив края на международном рынке. Выявлены основные проблемы, препятствующие формированию положительного имиджа региона, снижающие его инвестиционную привлекательность и осложняющие его социально-экономическое развитие.