Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Проблемы позиционирования компании в системе бизнеса
Доступна онлайн: 21.12.2009
Позиционирование товара (услуги) может помочь в поиске и нахождении «ниши» на рынке. Оно призвано противостоять другим аналогичным товарам (услугам) конкурентов. В процессе позиционирования должны быть найдены такие признаки и свойства позиционируемого товара, которые обеспечат перед потребителями определенные преимущества. Бизнес-позиция - качественный индикатор и один из приоритетов бизнес-деятельности. Различают следующие формы позиционирования компании: самопозиционирование; позиционирование, признанное партнерами, инвесторами и кооперантами; региональное, страновое и международное позиционирования. Ключевые слова: позиционирование, бизнес-позиционирование компании, позиционирование бренда компании, принципы позиционирования компании, признаки позиционирования компании, формы позиционирования компании, факторы позиционирования компании, конкуренция, относительное конкурентное преимущество |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|