Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Развитие маркетинговой методологии изучения потребительского потенциала рынков продуктов питания
Доступна онлайн: 23.03.2010 Рубрика: Экономика и управление
Выполнен анализ методологических подходов маркетинга к изучению потребительского потенциала как важнейшего элемента воспроизводства человеческого потенциала общества. Обоснована целесообразность изучения потребительского потенциала рынка продуктов питания на основе принципа стратегического соответствия уровня благополучия общества как условия формирования человеческого потенциала и потребительского капитала как формы его вовлечения в процесс общественного воспроизводства. Ключевые слова: потребление, потребительский потенциал, маркетинг, методология, рынок продуктов питания, сегментация |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|