+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Особенности взаимодействия телевизионной отрасли и сферы медиаизмерений на региональных рынках

т. 8, вып. 12, март 2010

Доступна онлайн: 23.03.2010

Рубрика: Поиск. Проблемы. Решения

Литвинский К.О. кандидат экономических наук, доцент, заместитель декана экономического факультета, докторант кафедры мировой экономики, Кубанский государственный университет 
litvinsky@econ.kubsu.ru

Мальковская Я.В. специалист отдела регионального развития, аспирант, Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ) 
Yana.Malkovskaya@tns-global.ru

В статье показаны особенности развития двух смежных рынков: телевизионного и медиа измерений. Рассмотрены основные вехи развития отраслей, а также специфика взаимодействия и влияния маркетинговых исследований на телевещательную и телерекламную сферы российского рынка. Приводится сравнительный анализ проектов российских исследовательских компаний, действующих в области измерений СМИ. Представлена интегральная схема работы маркетинговой информации на национальном и региональных рекламных рынках.

Ключевые слова: телевидение, медиа измерения, региональный телевизионный рекламный рынок, поведение телеаудитории, рекламодатель, телезритель

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала