Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Особенности взаимодействия телевизионной отрасли и сферы медиаизмерений на региональных рынках
Доступна онлайн: 23.03.2010 Рубрика: Поиск. Проблемы. Решения
В статье показаны особенности развития двух смежных рынков: телевизионного и медиа измерений. Рассмотрены основные вехи развития отраслей, а также специфика взаимодействия и влияния маркетинговых исследований на телевещательную и телерекламную сферы российского рынка. Приводится сравнительный анализ проектов российских исследовательских компаний, действующих в области измерений СМИ. Представлена интегральная схема работы маркетинговой информации на национальном и региональных рекламных рынках. Ключевые слова: телевидение, медиа измерения, региональный телевизионный рекламный рынок, поведение телеаудитории, рекламодатель, телезритель |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|