Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маркетинговые технологии на региональных телевизионных рынках России
Доступна онлайн: 17.05.2010 Рубрика: Поиск. Проблемы. Решения
Показаны особенности клиентов рынка СМИ, а также основные виды компаний, представленных на локальных телерынках. Приводен анализ классического маркетингового комплекса для рынка услуг при применении его к локальным телекомпаниям России, рассмотрены характеристики маркетинговых технологий в отношении региональных рекламодателей и телезрителей. Ключевые слова: телевидение, маркетинг услуг, региональные телекомпании, 7Р, рекламодатель, телезритель |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|