+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Имидж и репутация территории

т. 8, вып. 23, июнь 2010

Доступна онлайн: 04.06.2010

Рубрика: Стратегия развития региона

Важенина И.С. доктор экономических наук, доцент, ведущий научный сотрудник, Институт экономики УрО РАН 
isvazhenina@mail.ru

Предлагается авторская трактовка категорий «имидж», «бренд» и «репутация территории». Рассмотрены отличия имиджа и репутации территории. Показаны некоторые особенности работы по формированию имиджа и репутации территории в условиях кризиса.

Ключевые слова: территория, имидж территории, бренд территории, репутация территории, различия имиджа и репутации территории, формирование имиджа и репутации территории в условиях кризиса

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала