Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Имидж и репутация территории
Доступна онлайн: 04.06.2010 Рубрика: Стратегия развития региона
Предлагается авторская трактовка категорий «имидж», «бренд» и «репутация территории». Рассмотрены отличия имиджа и репутации территории. Показаны некоторые особенности работы по формированию имиджа и репутации территории в условиях кризиса. Ключевые слова: территория, имидж территории, бренд территории, репутация территории, различия имиджа и репутации территории, формирование имиджа и репутации территории в условиях кризиса |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|