Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маркетинговая стратегия города – инструмент регионального маркетинга для улучшения качества жизни населения
Доступна онлайн: 20.08.2010 Рубрика: Экономика и управление
Представлена попытка авторов раскрыть сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии города, а также описать основные этапы ее разработки. Ключевые слова: постиндустриальная экономика, региональный маркетинг, маркетинговая стратегия города |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|