+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Маркетинговая стратегия города – инструмент регионального маркетинга для улучшения качества жизни населения

т. 8, вып. 31, август 2010

Доступна онлайн: 20.08.2010

Рубрика: Экономика и управление

Шишкин А.В. доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга, Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова 
pro-nir@yandex.ru

Горева М.А. соискатель кафедры маркетинга, старший научный сотрудник НИИ Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, ведущий специалист отдела стратегического маркетинга ООО «Газпромнефть – СМ» 
analist2007@yandex.ru

Представлена попытка авторов раскрыть сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии города, а также описать основные этапы ее разработки.

Ключевые слова: постиндустриальная экономика, региональный маркетинг, маркетинговая стратегия города

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала