Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Использование инструментов геомаркетинга при выборе региона для строительства торгового комплекса
Доступна онлайн: 15.09.2010 Рубрика: Поиск. Проблемы. Решения
Приведен пример использования геомаркетинговых инструментов для решения поставленной задачи. Сделан вывод о том, что использование геомаркетинговой системы, построенной на основе современной геоинформационной системы, значительно облегчает решение проблемы прогнозирования уровня продаж в конкретном регионе исходя из имеющихся статистических данных и дает более точный результат. Ключевые слова: прогнозируемый уровень продаж, геомаркетинг, геомаркетинговая система, геоинформационная система, локализация данных |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|