Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Разработка стратегии позиционирования на примере города Омска
Доступна онлайн: 24.09.2010 Рубрика: Поиск. Проблемы. Решения
Анализируется роль городов России в борьбе за привлечение на свои территории различных ресурсов. Способность города конкурировать зависит от основных его атрибутов, определяющих привлекательность города, и от сильных и слабых сторон экономических агентов. В связи с этим, по мнению автора, возрастает необходимость разработки стратегии для повышения конкурентоспособности города, выделения его конкурентных преимуществ. Эти процессы привели к появлению в практике городского маркетинга понятия «позиционирование города». Ключевые слова: город, стратегия развития, позиционирование города, конкурентоспособность |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|