+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Разработка стратегии позиционирования на примере города Омска

т. 8, вып. 36, сентябрь 2010

Доступна онлайн: 24.09.2010

Рубрика: Поиск. Проблемы. Решения

Борисова О.М. аспирант кафедры маркетинга и рекламы, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского 
sammers@mail.ru

Анализируется роль городов России в борьбе за привлечение на свои территории различных ресурсов. Способность города конкурировать зависит от основных его атрибутов, определяющих привлекательность города, и от сильных и слабых сторон экономических агентов. В связи с этим, по мнению автора, возрастает необходимость разработки стратегии для повышения конкурентоспособности города, выделения его конкурентных преимуществ. Эти процессы привели к появлению в практике городского маркетинга понятия «позиционирование города».

Ключевые слова: город, стратегия развития, позиционирование города, конкурентоспособность

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала