Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Инструменты развития конкурентных отношений в сфере услуг аэропортового обслуживания (на примере ОАО «Хабаровский аэропорт» )
Доступна онлайн: 10.11.2010 Рубрика: Стратегия развития региона
Показана особая роль аэропорта как основного инфраструктурного звена между авиакомпаниями и пассажирами на примере ОАО «Хабаровский аэропорт». На основе анализа производственно-хозяйственной деятельности выявлены основные проблемы аэропортовой инфраструктуры регионального значения, главная из которых - монополизм в сфере наземного обслуживания. Рассмотрены вопросы формирования конкурентных отношений в сфере услуг аэропортового обслуживания, предложено использовать инструменты аутсорсинга и государственно-частного партнерства. Ключевые слова: аэропорт, монополия, хендлинг, кейтеринг, инфраструктура, государственно-частное партнерство, аутсорсинг, концессия, сервисные операторы |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|