Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Региональный маркетинг в России: теория и практика
Доступна онлайн: 16.02.2011 Рубрика: Стратегия развития региона
В статье отмечается, что региональный маркетинг становится все более востребованным инструментом развития городов и регионов России. В современном городе вместо создания оптимальной территориальной организации хозяйства на первое место стало выдвигаться формирование благоприятных условий для жизни населения города. Горожан стали рассматривать как потребителей. Исполнительные власти городов и регионов осознали, что наступил период конкурентной борьбы за потребителей - за трудовые ресурсы, посетителей и инвестиции. Ключевые слова: региональный маркетинг, стратегия, регион, город |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|