Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Организационно-экономический механизм формирования корпоративной культуры в стратегически ориентированных компаниях газодобывающей отрасли
Доступна онлайн: 09.03.2011 Рубрика: Экономика и управление
Представлена концепция формирования корпоративной культуры в стратегически ориентированных компаниях газодобывающей отрасли. Особое внимание уделено организационно-экономическому механизму создания корпоративной культуры. Рассмотрены факторы внешней и внутренней среды компании, влияющие на исследуемый механизм, а также вопросы трансформации корпоративной культуры современных компаний. Ключевые слова: газодобывающая отрасль, стратегически ориентированная компания, корпоративное управление, корпоративная культура, факторы внешней и внутренней среды, формирование корпоративной культуры, трансформация корпоративной культуры |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|