+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Имидж региона и теоретические подходы к его классификации

т. 9, вып. 17, май 2011

Доступна онлайн: 06.05.2011

Рубрика: Поиск. Проблемы. Решения

Чувакова С.Г. кандидат экономических наук, доцент кафедры «Маркетинг и экономическая теория», Пензенский государственный университет архитектуры и строительства 
spi_sveta@rambler.ru

Сбусина М.В. студентка, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства 
martisha89@list.ru

Раскрыто понятие имиджа как в общем абстрактном значении, так и в территориальном аспекте. Представлена авторская трактовка имиджа региона на основе изучения различных теоретических подходов, которые были классифицированы на четыре вида – социологический, территориально-географический, эмпирический и брендинговый. Раскрыты понятия внутреннего и внешнего имиджа региона, охарактеризованы определяющие их факторы. Представлены подходы к классификации видов имиджа как абстрактной категории.

Ключевые слова: имидж региона, вид имиджа, подход к классификации имиджа, внутренний имидж региона, внешний имидж региона

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала