Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Имидж региона и теоретические подходы к его классификации
Доступна онлайн: 06.05.2011 Рубрика: Поиск. Проблемы. Решения
Раскрыто понятие имиджа как в общем абстрактном значении, так и в территориальном аспекте. Представлена авторская трактовка имиджа региона на основе изучения различных теоретических подходов, которые были классифицированы на четыре вида – социологический, территориально-географический, эмпирический и брендинговый. Раскрыты понятия внутреннего и внешнего имиджа региона, охарактеризованы определяющие их факторы. Представлены подходы к классификации видов имиджа как абстрактной категории. Ключевые слова: имидж региона, вид имиджа, подход к классификации имиджа, внутренний имидж региона, внешний имидж региона |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|