Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Применение инструментов регионального маркетинга в формировании туристского бренда «Гостеприимная Карелия»
Доступна онлайн: 07.06.2011 Рубрика: Туристско-рекреационные зоны
В статье рассматриваются аспекты формирования зонтичного бренда территории как одного из основных механизмов регионального маркетинга в реализации стратегии развития Республики Карелия. Авторы предлагают рассматривать культурное наследие региона как основополагающий элемент формирования территориального туристского бренда республики. Данный подход в территориальном маркетинге позволяет использовать туристский бренд в качестве важного конкурентного преимущества региона. Ключевые слова: региональный менеджмент, маркетинг, территориальный брендинг, конкурентоспособность, зонтичный бренд, культурное наследие |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|