+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Применение инструментов регионального маркетинга в формировании туристского бренда «Гостеприимная Карелия»

т. 9, вып. 21, июнь 2011

Доступна онлайн: 07.06.2011

Рубрика: Туристско-рекреационные зоны

Козырев В.В. кандидат биологических наук, генеральный директор ООО «Талисман» 
llnvit@sampo.ru

Чубиева И.В. кандидат экономических наук, старший научный сотрудник, Институт экономики Карельского научного центра Российской академии наук 
chubieva@mail.ru

В статье рассматриваются аспекты формирования зонтичного бренда территории как одного из основных механизмов регионального маркетинга в реализации стратегии развития Республики Карелия. Авторы предлагают рассматривать культурное наследие региона как основополагающий элемент формирования территориального туристского бренда республики. Данный подход в территориальном маркетинге позволяет использовать туристский бренд в качестве важного конкурентного преимущества региона.

Ключевые слова: региональный менеджмент, маркетинг, территориальный брендинг, конкурентоспособность, зонтичный бренд, культурное наследие

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала