Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Достижения и методологические проблемы маркетинга территорий
Доступна онлайн: 05.10.2011 Рубрика: Экономика и управление
В статье обобщены концептуальные разработки и противоречия в области территориального маркетинга. Обоснована методология маркетинга территорий ? комбинация системного, эволюционного и институционального подходов. Определена ключевая роль маркетинга отношений в продвижении территориальных брендов. Сделан вывод, что роль потребителя возрастает не только для сфер сбыта и производства, но и для государственного и муниципального управления. Ключевые слова: маркетинг территорий, брендинг территорий, маркетинговая теория, системная парадигма, институционализм, маркетинг отношений |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|