Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Модель системы управления региональным маркетингом
Доступна онлайн: 05.10.2011 Рубрика: Экономика и управление
Рассмотрены теоретико-методологические аспекты регионального маркетинга. Определено, что в основе целеполагания регионального маркетинга лежит концепция устойчивого пространственного развития регионального хозяйства. Инструментальной базой системы достижения такой цели должна стать маркетинговая стратегия, а механизмом реализации - выполнение взаимосвязанных этапов создания специализированной институциональной системы, комплексной оценки регионального экономического пространства. Ключевые слова: региональный маркетинг, региональное экономическое пространство, модель системы управления, устойчивое пространственное развитие, этапы разработки стратегии |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|