+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Модель системы управления региональным маркетингом

т. 9, вып. 35, сентябрь 2011

Доступна онлайн: 05.10.2011

Рубрика: Экономика и управление

Полусмакова Н.С. кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы, Волгоградский государственный университет 
pribregnoe@mail.ru

Трубина В.С. кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы, Волгоградский государственный университет 
tvika2@yandex.ru

Рассмотрены теоретико-методологические аспекты регионального маркетинга. Определено, что в основе целеполагания регионального маркетинга лежит концепция устойчивого пространственного развития регионального хозяйства. Инструментальной базой системы достижения такой цели должна стать маркетинговая стратегия, а механизмом реализации - выполнение взаимосвязанных этапов создания специализированной институциональной системы, комплексной оценки регионального экономического пространства.

Ключевые слова: региональный маркетинг, региональное экономическое пространство, модель системы управления, устойчивое пространственное развитие, этапы разработки стратегии

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала