Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Анализ состояния маркетинга на предприятиях региона
Доступна онлайн: 31.10.2011 Рубрика: Стратегия развития региона
В статье подчеркивается, что в настоящее время маркетинг определяет перспективное развитие социально-экономических взаимодействий в большей степени, чем любой другой социальный, экономический или научно-технический фактор. Авторы анализируют уровень развития маркетинга на предприятиях Республики Татарстан, в том числе в ситуации экономического кризиса. Исследование данной проблемы было проведено методом экспертного опроса. Ключевые слова: маркетинг, маркетинговое исследование, экспертный опрос |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|