Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маркетинг рынка срезанных цветов
Доступна онлайн: 22.11.2011 Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ
В статье определена роль маркетинга в развитии рынка цветов. Рассмотрены важные факторы, активно влияющие на рынок. Предложены направления развития организации цветочной индустрии, способствующие ее эффективному функционированию. Рассмотрены основные элементы маркетинга применительно к специфике рынка цветов. Выявлены основные тенденции развития цветочной индустрии. Ключевые слова: рынок, маркетинг, факторы, технологии, каналы распределения, элементы, проникновение на рынок |
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|